четверг, июля 05, 2018

Ты что считаешь мужчин особенными?

В офисе две женщины на корточках с отверткой в руках ремонтируют стулья. Пожилая и молодая, обе иммигрантки из азиатских стран, в Канаде давно. Сама помочь не могу - занята рабочими вопросами, но предлагаю помощь волонтера: у меня как раз есть человек, который свободен и рад помочь.

Шекхар подходит, культурно предлагает помощь - но не тут-то было! Отвертку ему никто не отдаст. Мы не рабы, рабы не мы.  Долой невежество. Эмансипация не прошла мимо нас.

Причем та, что постарше уже и рада бы встать с коленей, но марку держит, так как чувствует, что молодая не сдастся. Кое-как (не без моего "физического" участия) допустили Шекхара подержаться за отвертку, но так, чтобы он знал, что и без него тут прекрасно справляются.

Когда он вышел, я узнала о своих "гордости и предубеждениях". Всегда полезно узнавать о себе новое и интересное :)

- Таня, ты что считаешь мужчин особенными?! Я дома никогда не прошу помощи брата. Нам не нужна помочь мужчин - мы прекрасно со всем справляемся. У тебя предубеждения, потому что ты мама мальчиков.

И пошли дальше самостоятельно крутить гайки.

Кстати, я вот думаю, нужно было сказать, что он представитель сексуальных меньшинства или ощущает себя женщиной, тогда все обвинения с меня были бы сняты, а Шекхару оказаны почет, уважение и доступ к инструментам :)

В Канаде есть такой вариант, когда "вход только для женщин и для тех, кто идентифицирует себя с женским полом". 

Кстати, недавно мне тоже нужно было что-то прикрутить, и я обратилась к коллеге (азиат, в Канаде давно). Причем я просила не сделать это за меня, а показать. Он сказал, что ему итак уже болит спина и он не видит возможности мне помогать. Правда, когда я уже всё сама сделала, совесть его привела обратно ко мне - сработал какой-то инстинкт.  Но поздно, поздно пить Боржоми :)

Вот такие они, проблемы современного Онтарио.


Image: Cliker-Free-Vector-Images, Creative Commons




5 комментариев:

  1. Всё перевёрнуто с ног на голову. Сочувствую женщинам Онтарио, если это можно делать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чумработница, физкульт привет!!! Не стану обобщать про культуру Онтарио, потому что красота Канады в том, что каждый имеет право самовыразиться так, как для него актуально на данном этапе онтогенеза :) P.S. Все участники этой истории - приезжие из самых разных стран.

      Удалить
    2. Таня, привет!
      Рада тебя видеть снова на блоге :-)
      Послушай, человеческое общество видимо не может жить без маразмов: в совке любая ерунда могла сойти за антисоветчину, и тебя могли запросто засадить в лагеря.
      В Америке тебя могут засудить за расизм, сексизм и прочая.

      Удалить
    3. Да, Ирина, именно так :) Я тоже очень рада снова быть с вами!

      Удалить
  2. Я читаю это через Google translate, так что я, возможно, неправильно понимаю. Я также переводю свой английский через Google translate, поэтому кто знает, будет ли это непонятно. Но я попробую! Я думаю, что мужчина хочет помочь исправить стул, потому что он добр. Молодые женщины не хотят, чтобы он помогал, потому что боялись, что он подумает, что они не знают, как исправить стул. Но кого это волнует? Мы сражались там, где их нет. Позвольте ему помочь. Скажи спасибо. У нас возникают проблемы, когда проблем нет. Многие женщины моей эры сделали это. Это глупо.

    Да, я думаю, что люди особенные! :)

    ОтветитьУдалить