пятница, декабря 22, 2017

В ожидании

Сегодня выпал снег, и мне предложили не выходить на работу. 

Это правильно, я считаю. 


В такую красивую морозную погоду нужно медленно ходить по поскрипывающему снегу и писать письма Санте. 

В снежной музыке я всегда слышу шаги бабушки и дедушки - 

слышится, как в далекие и непростые времена

они шли по белоснежной дороге.

Знали, что я пронесу этот звук через свою жизнь, и он будет придавать мне силы на других континентах.

Знали, поэтому продолжали путь. 

Иногда дедушка доставал лопату и прокладывал путь для всей семьи. 

В ту пору в Украине были высокие сугробы. 

Такое душевное богатство и тепло, особенно на фоне событий тех времен, - настоящее чудо. 

Этот волшебный огонек - мое богатство.

Без него пройти через испытания 2017 года было бы сложно...

А так, глядишь, ничего!

К нему подтягиваются замечательные, глубокие и красивые люди.

И жизнь, яркая, бурлящая, с волшебными огнями, продолжается.

Фото: спонтанная встреча с подругами 
Фотограф: Ирина Данчук, Light U Studio












6 комментариев:

  1. Таня, рада слышать тебя)
    Ёмко, в точку, тепло.
    Счастья тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. "Предложили не выходить на работу" - уже сказочно звучит!
    И фото тёплые, сказочные!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой папа часто вспоминает то время, когда все было засыпано снегом чуть ли не по пояс, а надо было идти на работу. Пешком, транспорт тоже не смог приехать. Шли, куда было деваться!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, волшеблю, чтобы в Вашей жизни всегда был тот, кто возмёт лопату и проложит путь для всей семьи.

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, здравствуйте, спасибо за указаное авторство, приятно :). Про узоры - немного расстрою - это арабские, и ресторанчик был арабский. Без претензий а в качестве ликбеза.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это я читаю... Сори, это блог нахывается "индийские узоры" а я торможу

    ОтветитьУдалить