воскресенье, июля 15, 2018

Только знать бы, что все не зря...

Тот момент, когда бывший ученик присылает тебе приглашение на его страницу: репетиторство по алгебре...

В 7-м и 8-м классах Джош активно протестовал против алгебры и геометрии, к-е я преподавала в Нью-Дели. Его родители приходили ко мне "на разборки" и объясняли, что все это очень заумно и что требования мои завышены. Одна директор рассказывала мне про дислексию, а другой начальник перестал со мной разговаривать на год. 

Так как я сторонник подхода, где за основу берётся опора на позитивное, я нашла в Джоше то, что мне очень нравилось - его чувство юмора - и регулярно говорила ему об этом. Моё послание было таким: "Ты мне нравишься - мне не нравится качество твоей работы. Ты можешь лучше, а пока три пишем, два в уме."

Теперь Джош вернулся в США, женился на прекрасной барышне индийского происхождения, стал отцом, успешным молодым человеком и, очевидно, разглядел красоту математики.  



3 комментария:

  1. Браво!
    Это и есть великая миссия учителя :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ради этого стОит жить)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Я не думаю, что он хоть как-то "привязывает" к своему развитию мои учительские старания, но разве мы ждем благодарности?! :)

    ОтветитьУдалить