четверг, августа 03, 2006

Настроение мыслей

"В минуты отъезда и перемены жизни на людей, способных обдумывать свои поступки, обыкновенно находит серьезное настроение мыслей" (Л.Н.Толстой "Война и мир", если я не ошибаюсь, князь Андрей перед уходом на войну)

То ли потому что, что я привезла с собой не меньше 25 кг книг, то ли потому что я уже хоть немного понимаю язык и культуру, а может оттого, что у меня сейчас очень хороший домработник, а может еще от чего - настроение мыслей моих по приезду было весьма положительным. Я зафиксировала, что то, что раньше было стресс-фактором стало обычной задачей - не всегда приятной, но по сути дела выполнимой, более того - уже не столь значимой и неспособной серьезно пошатнуть мой внутренний мир. Новый этап культурной адаптации и личностной зрелости? Начало конца культурного шока? Или просто хорошее настроение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий