воскресенье, августа 27, 2006

О красках будней

Я, наверное, человек буднего дня, если можно так выразиться.

Вот сейчас понедельник, утро - у меня есть несколько часов относительной тишины, когда можно сосредоточиться на работе (ну, и блог написать между делом, это понятно). Я составляю план на рабочую неделю и... отдыхаю от выходных.

Интересно, это от того, что у меня такие плохие выходные или от того, что такая хорошая работа? Или все вместе взятое плюс человеческий фактор?

А если бы я у вас спросила, что больше любите вы и почему, интересно, какая бы у нас статистика вышла?

13 комментариев:

  1. Ты знаешь, что-то в этом есть. Не могу сказать, что я совсем не люблю выходные, но то, что от них приходится отдыхать - это однозначно.

    Думаю, тут еще играет роль то, что мы с тобой фрилэнсеры. Те, кому после бурных выходных нужно ехать к девяти на работу через весь город по жаре и пробкам, вряд ли горят любовью к понедельникам. Но я тоже в числе счастливчиков, для кого понедельничное утро - время упокоиться, переключиться, подумать о предстоящей неделе.

    Но вот чего я точно не люблю, так это праздники. Наверное, когда я научусь быть благодарной (а я сейчас над этим работаю!), я стану ценить праздники как дни отдыха и покоя. Пока же это дни, когда уровень притязаний подскакивает несоизмеримо выше уровня достижений. Всегда хочется "чего-то такого!!!!!" - и снова убеждаешься, что "такое" вне твоего контроля и по требованию не происходит. Зато часто происходит по благодати и в будни. Да здравствуют краски будней и Божья благодать в каждом дне!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, ты прямо так красиво развила мою тему, что я даже сама себя больше поняла...

    ОтветитьУдалить
  3. До моей иммигрантской жизни я очень много работала, и в будние и в выходные. Поэтому выходных я ждала, по какой-то доисторической привычке надеясь отдохнуть, и потом, когда это не удавалось, а это почти никогда не удавалось, раздражалась и разочаровывалась. Любимым временем был вечер перед выходным днем, когда я принципиально ничего рабочего не делала. Какие-то годы это была пятница, какие-то суббота.
    А сейчас я больше люблю выходные, потому что муж дома и мы пока еще друг другу не надоели. :)

    ОтветитьУдалить
  4. DI, вам - всегда вот также ждать выходных, потому что ждать человека с работы, это... по крайней мере, красиво.

    А это вы очень точно заметили - "вечер перед" часто бывает даже более интенсивным в плане ощущенений и ожидания плиближающегося чуда, чем сам долгожданный выходной или праздник.

    ОтветитьУдалить
  5. Я абсолютно солгласен с DI...другое дело что пока никак не могу понять что это точно за время. Поскольку до недавнего времени вообще не было выходных...это грустно.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя и Таня,

    Я, просто читая, ваши записи, горжусь тем, что знаком с такими умными девушками!

    А насчет выходных, это Надя точно заметила, что для "корпоративных солдатов" (типа меня:), понедельник - это прекращение долгожданных выходных, когда занимаешься тем, что хочешь, а не тем, что надо. Хотя Mark Greene в своей книге 'Thank God it is Monday' убеждал, что все должно быть как раз наоборот. Мы должны стремиться к тому, чтобы с нетерпением ждать понедельника и вернуться на долгожданную, интересную, развивающую и высокооплачиваюмую работу!

    В этом смысле я вам, фрилэнсерам, завидую... Ну так - белой завистью:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, что-то этот Марк Грин загнул, по-моему. Я даже при своей любви к будням не смогла бы написать такую книгу (я, впрочем, и никакую другую не смогла написать, вот что-нибудь запостить - это да).

    За умных девушек - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. А мен что-то без разницы - в каждый день есть что-то хорошее, что-то особенное, свойственное толькоэтому одному дню. И лишать себя этого я не буду

    ОтветитьУдалить
  9. Мне импонирует ваша твердая позиция, Nichael de'Oz!

    Согласна, что в каждом дне есть что-то особенное. Вот сейчас как раз выходные подходят, и я им тоже радуюсь... потому что на выходных можно хоть нормально поработать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить