суббота, июня 06, 2009

Вини-pigs и каркулятор

Каникулы - это когда дети вместо школы приходят к тебе домой.

Мы играем, обедаем, смотрим фильмы, устраиваем конкурсы, читаем стихи, поем песни.

Последние дней десять со мной жили четверо детей плюс гости.
Теперь у нас еще живут две морские свинки - родители учеников попросили присмотреть. Радости моего сына нет предела. Называет он их "вини-пигз", а дети его поправляют:
- Не вини-пигз, а мини-пигз!

А что, мини-пигз очень даже логично.

По этому поводу я вспомнила школьную историю, когда я с умным видом поправила свою подругу:

- Не "канкулятор", а "каркулятор".

5 комментариев:

  1. Таня, вот просто удовольствие получаю, вас читая. ЗАЧОТ!!! Аффтар пишы есчо!

    ОтветитьУдалить
  2. А я любила в детстве табуретку тУбареткой называть, а коридор, колидором. Счастливое время:-)

    ОтветитьУдалить
  3. светлана безумова10:19 AM

    А я пела: "прогремел по полю бронетранспартер", "котятки русские больны" (хотят ли русские войны). Это мне мама рассказывала.

    ОтветитьУдалить
  4. )))ХИ))

    Моя подруга в кино собралась на "Трансформаторы"...)))
    (а кино про "Трансформеры" вообще-то шло)

    А ещё я где-то у девочек читала в комментариях про песню из программы "Спокойной ночи малыши", кто-то пел "завтра будет денег пять" вместо "завтра будет день опять" ))))

    ОтветитьУдалить