среда, октября 14, 2015

Поэзия под гитару

Мои отношения с поэзией складывались медленно. Поначалу я совсем не любила стихи. Еще чего: лютики, цветочки...тоже мне! 

Но со временем нашла свой стиль и полюбила мысли, красиво вложенные в слова. В английском поэзия не обязательно рифмуется - и мне это тоже очень нравится. 

Если вам, как и мне, иногда хочется в тишине послушать стихотворения, рекомендую коллекцию Виктора Попова. У него и Мандельштам, и Блок, и Цветаева, и Бродский, и Быков и многие другие - с душой и под гитару. 

ВИКТОР ПОПОВ 


6 комментариев:

  1. Таня, вы нынче в тренде. :-)
    Современные поэты сейчас все стали читать стихи под музыку. Что интересно, обычно это соло на скрипке, арфе, фортепиано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне тоже хочется читать вслух под музыку - и я читаю :) Жаль, пока нет живой арфы. Но, думаю, к этому идет.

      Удалить
  2. Таня, спасибо за ссылку!! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аналогично. Это было видимо связано с тем. что в школе заставляли не читать. а заучивать стихи.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я у Вас редкий гость. Сегодня вечером вдруг захотелось побродить по Вашему блогу. Это неспроста. Спасибо за настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина, редкий, да особенный! Спасибо Вам!

      Удалить