суббота, декабря 27, 2014

Домашние роти как предел мечтаний :)

На Рождество я накрыла праздничный стол: запекла нежнейшую утку, рыбу, салаты, грибочки и всё в таком духе. Мои пообедали и хором сказали: "А на ужин приготовь нам чечевицу!" Мои попытки объяснить, что на праздники обед плавно переходит в ужин и что чечевицу они в Индии ели каждый вечер, не увенчались успехом.

Вчера с русской соседкой целый вечер угощали детей "нашими" праздничными деликатесами.

Сегодня на обед сделала индийское блюдо - шпинат с паниром. Вкусно, кстати. Но роти я теперь не пеку. Покупаю замороженные (о, ужас!!!) Мои дети за обедом несколько раз намекнули, какие вкусные роти я жарила в Индии. 

Но Рождество на то и Рождество, чтобы сбывались мечты: индийская соседка накормила моих детей домашними роти, да еще приготовленными по специальному гуджаратскому рецепту. Еще и мне с собой дала :)

РОТИ - МОЯ СУДЬБА?! :) 


11 комментариев:

  1. Таня, ты в двух словах так много рассказала: и про вкусности, и про детей, и про праздники, и про интернациональный коллектив, в котором живёшь! С наступающим Новым годом тебя и твоих! Здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня-Пелагея! Местный интернациональный коллектив превзошел все мои ожидания - и по качеству, и по разнообразию.

      Удалить
  2. А вы в Канаду надолго?
    Я имею в виду, сколько же времени детям прийдется переливаться мороженными роти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что надолго. Мороженные роти - один из плюсов переезда для меня и минус для детей :)

      Удалить
  3. Привычка - вторая натура. Ежедневная еда теперь для детей деликатес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Ира! Это какой-то парадокс индийской еды. Кто к ней не привык, то не любит, но кто "подсел", то ничто другое её не заменит.

      Удалить
  4. От судьбы не убежишь! ;)

    С Наступающим Новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты права - уйти не удастся...разве к индийским соседям убежать :)))
      С наступающим!

      Удалить
  5. С наступающим Новым годом и Рождеством!
    И пусть другая еда так же полюбится и будет радовать детей)

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот роти люблю. Но они у меня больше как праздник. Так как кроме меня их никто ни ест. Могут иногда паратх с картошкой попросить для разнообразия.

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, что называется - где родился, там и пригодился! :) Ты к ним с оливье и шубой, а они тебе, что-то роти с чечевицей давно не подавала! :)

    ОтветитьУдалить