Мы с детьми закончили год на вот такой креативной ноте. Директор нас не совсем поняла - хотя это было не какой-нибудь шалтай-болтай, а упражнение на развитие творчества: создать костюм и бумаги - материалы и время ограничены. Эх...
Ой, а кто это там у вас с израильским флагом? Вы вот себе почитывайте про чайку Джонатан Линингстон (http://lib.ru/RBACH/seagull.txt)и живите дальше. Главное, чтобы душевный под'ем был лично у вас, а директриса переживет! Она и не такое переживает за свою долгую административную жизнь. Я полагаю, ваша инициатива для нее - даже и не issue, а просто так... :-)
Ирина, спасибо за ссылку. Я когда-то читала Чайку, но было бы неплохо перечитать по-новому.
Это переодевание в газетные костюмы (в к-е прокрался израильский флаг) было не просто для веселья - это упражнение на креативность: в течение органиченного времени при помощи органиченных ресурсов создать костюм для одного из членов группы. Подарили мы все это директору - в благодарность за то, что она помогала детям раскрывать их творческий потенциал:)
Ой, а кто это там у вас с израильским флагом?
ОтветитьУдалитьВы вот себе почитывайте про чайку Джонатан Линингстон (http://lib.ru/RBACH/seagull.txt)и живите дальше.
Главное, чтобы душевный под'ем был лично у вас, а директриса переживет! Она и не такое переживает за свою долгую административную жизнь. Я полагаю, ваша инициатива для нее - даже и не issue, а просто так... :-)
круто!
ОтветитьУдалитьИрина, спасибо за ссылку. Я когда-то читала Чайку, но было бы неплохо перечитать по-новому.
ОтветитьУдалитьЭто переодевание в газетные костюмы (в к-е прокрался израильский флаг) было не просто для веселья - это упражнение на креативность: в течение органиченного времени при помощи органиченных ресурсов создать костюм для одного из членов группы. Подарили мы все это директору - в благодарность за то, что она помогала детям раскрывать их творческий потенциал:)