воскресенье, октября 19, 2008

ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ ШКОЛУ

Школу я люблю примерно за то, за что люблю понедельники - за "НОВЫЕ НАЧАЛА".
Не получилось что-то на прошлой неделе, вместо пяти раз бегала всего лишь один - с понедельника ведь все равно новая жизнь, так что нечего расстраиваться. Не успевала во время проверять тетради и выставлять оценки - с новой четверти начинаю жить по-новому.

Так вот и сегодня в очередной раз начинаю новую жизнь: с вечера составляю план на утро, тетради проверяю по мере поступления, сразу же аккуратненьким подчерком выставляю оценки в журнал, концентрируюсь только на одном деле в одну единицу времени, ввожу и методично следую новой системе организации времени и пространства. А там глядишь опять новая жизнь.

1 комментарий:

  1. Хорошо звучит! Мажорно. Я - за. И главное - без угрызений совести, потому как они с'едают остатки энергии намертво.
    А всю жизнь "начинаю бегать": иногда по нескольку месяцев могу продержаться, а иногда и через пару дней "выпадаю в осадок", но я перестала себя корить. Ни к чему все это. Я знаю, что то, что мне нужно и полезно, я все равно буду делать, просто в данный момент еще пока не дозрела.

    ОтветитьУдалить