четверг, сентября 03, 2015

Она мне НРАВИТСЯ


За 17 лет я научилась не скучать по дому.

Мне теперь редко снятся деревья из дедушкиного сада...

Я знаю, что у меня другой путь...

Но не думала, что буду так скучать по маме... Первый раз мамы нет онлайн три недели — она уехала в санаторий, и я очень за неё рада...но поняла, что мне очень нужно, чтобы возле её окошка горел зелёный свет...

Можно вместе молчать, но нужно, чтобы она БЫЛА. Мама никогда не требует, чтобы я ей звонила или писала и всегда понимает, когда я ухожу "в себя" или в свои заботы..и всегда ждёт....

Благодаря ей, я могу сказать с уверенностью, что я знаю, что на свете есть безусловная любовь, сопереживание, понимание и настоящая забота. 

Мама мне просто НРАВИТСЯ. 

Она КРАСИВАЯ. 

ВО ВСЁМ. 

Таких не бывает...

Соприкоснуться с человеком такого уровня - счастье...

++++
Эти слова я не придумала - они сами скатились по щекам, укутанные в слёзы. Вышла во время перерыва постоять на траве босиком (мой ежедневный ритуал). Солнце, тепло, хорошо, всё замечательно и тут слова катятся из сердца...куда ж я от них...
Всё бы ничего, но в этот сакральный момент подходит ко мне мужчина и говорит: "Дай три доллара!" и тоже чуть не плачет...И я уже не ничего не понимаю: неужели и в Дели, и в Торонто я выгляжу так, что у меня одна проблема - лишних три доллара? :) 


1 комментарий:

  1. 3 доллара на Макдоналдс? ;)
    Я когда немного работал в Америке, из России ещё тогда, у меня так пару раз бездомного вида люди спрашивали на Макдоналдс. Поражало это меня до глубины души. На такую дорогую еду спрашивают.

    ОтветитьУдалить