понедельник, июня 01, 2015

Раннее утро: не снится ли это?

Раннее утро в церковном саду. 

Слушаю тишину и удивляюсь богатой и насыщенной жизни цветов. Прикасаюсь к тишине и стараюсь её запомнить, унести с собой в шумный город. Чувства созвучны с ощущениями моего любимого Ёжика:


"Ёжик сидел на горке под сосной и смотрел на освещенную лунным светом долину, затопленную туманом. Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это?"

Если бы писала книгу, то мне хотелось бы, чтобы моя книга по силе, глубине и простоте была похожа на "Ёжика в тумане".  На что моя мама сказала бы: 

— У меня был одноклассник, который в детстве говорил: "Я  бы хотел петь, хотя бы как Муслим Магомаев". 

В этом мы схожи с одноклассником мамы — о многом не мечтаем: согласны на один малюсенький шедевр :)






("Ёжик в тумане", Сергей Козлов)

5 комментариев:

  1. Мы с Ириной тоже еще несколько дней назад созерцали и вздрагивали... море, розы, деревья в цвету, до безобразия ухоженные и манящие мягкой зеленью газоны...
    От ирисов такая утренняя свежесть. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Мечтать, так о лучшем! Таня, чудесные моменты ухватила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прекрасные фотографии!
    Ирисы - просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирисы даже у меня в деревне росли. Вспомнилось, что дома не была сто лет...

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда, когда смотрю на ирисы, вспоминаю рассказ Германа Гессе "Ирис", всё о чём в нём говорилось.

    ОтветитьУдалить