суббота, ноября 05, 2016

Совпадение? Не думаю...

День вчера был насыщенный: нужно было смотаться в три города - это без машины (слышу голос Ирины и Андрея Панкова: "Таня!!! Ты до сих пор не водишь? Тебе не стыдно?!") и решить множество административных и философских вопросов. Например, как уйти с одной работы и перейти на другую так, чтобы никого не обидеть:)

Одна проблема беспокоила больше всего: она не находила удачного решения уже много лет. Ни процесс, ни результат не удовлетворяли.

Я знаю, что умею вставать в три утра, выполнять невероятное количество работы...А вот когда я научусь достигать нужных мне результатов без совершения подвигов - вопрос, который мы со Вселенной на этот раз поставили ребром. Не сойдём с этого места, пока не будет качественного прорыва вперед!

Клиент созрел для рациональных решений и красивой размеренной жизни, как и было изначально задумано. Стахановец больше не стремится выполнить и перевыполнить - он хочет чаще попадать в ноты и танцевать под божественную музыку Вселенной.

Поздно вечером, вернувшись домой, получаю сообщение от мамочки с нашей группы украинских мам в Торонто с просьбой что-то подсказать по работе социальных сетей. Сил уже нет даже вникнуть в вопрос, но своих не оставляем - звоню. Вместе решаем вопрос и слово за слово узнаю, что эта энергичная молодая женщина - опытный специалист именно в той сфере, где у меня не решались вопросы. Она подсказывает бесплатное технологическое решение, благодаря которому уже за полчаса у меня данные, к-е я бы сводила еще не один день.

Совпадение? Не думаю...




4 комментария:

  1. Раз уж меня тут в качестве страшилки держат, то прийдется и подвякнуть...
    Я вот, Таня, за всю свою жизнь так и ни разу не смогла встать в 3 утра, чтобы что-то важное поделать, разве что надо было в аэропорт на самолет,- ибо без 8 часов сна я просто никакая. И сражаться с этим бесполезно, просто дайте мне поспать.
    А вот водить - не водить машину, я думаю, тебе просто еще не приспичило.
    Мне бы стало жалко столько времени гробить на общественный транспорт и на перекладных, ибо в машине можно без помех и интересную аудио книгу послушать, и целые курсы лекций, и музыку - и все это без неприятных соседей, которых ты же не выбираешь в метро или автобусе, там кто оказался рядом, того и терпишь... Попал в пробку, это же не автобус, ты можешь свернуть и об'ехать. В машине можно держать массу необходимых вещей и сэкономить на заездах домой, чтобы это именно взять.
    Это просто другой уровень жизни, и совсем другое качество жизни. Одно дело, когда тебя кто-то везет, а ты от него зависишь и вынужден под него подстраиваться, просить, и совсем другое: вот мне надо, я села в машину и поехала.
    Как говорят в Одессе: это же ДВЕ большие разницы!
    Я просто очень уважаю свободу во всех ее проявлениях и дорожу каждой секундой своего времени, потому и вожу машину, хотя, конечно, на работу приходится ездить на общественном транспорте.

    А насчет совпадений есть книга Дипак Чопра (я про нее упоминала, http://asu-pm-ik.blogspot.com/2016/09/blog-post_29.html), он очень даже обоснованно это об'ясняет...

    ОтветитьУдалить
  2. Не в качестве "страшилки", а в качестве вдохновителя, Ирина!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тут подумала, а почему человек не учится водить машину.
    Получилось нечто типа:
    Лучше кучу дел переделаю и от сна урву пару часов, потому что все эти действия привычные мне, я их делаю на автопилоте. Даже если надо выкручиваться и успеть в кучу мест на перекладных.
    А вот учиться новому, принципиально новому, как водить машину, для этого нужно перейти в другую плоскость. Я лучше, как электрон, буду по своей орбите вращаться, где мне все более-менее знакомо.
    С переходом на новую орбиту мне нужен вброс энергии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для Ирины: Я думаю про машину тут другой ответ. В Торонто страховка даже на подержанную машину для начинающего водителя может доходить до 300 баксов в месяц, далеко не каждый недавний иммигрант может себе это позволить.

      И для Тани: Вселенная так устроена, что "стучите и откроют вам", так что я тоже про такие совпадения не думаю ;) Удачи вам в делах, и найти работу поденежнее. И имейте в виду - в Канаде не принято обижаться, если вы нашли себе позицию получше. Так что не парьтесь насчет "никого не обидеть". Тут работу за долг никто не считает, работа это просто способ выжить, и желательно побогаче выжить. Удачи вам, Таня!

      Удалить