суббота, ноября 19, 2016

Двадцать лет спустя

- Я знаю киевский дом, в котором он живёт. Мы пойдём вместе, будем стучать в каждую квартиру  и найдём его. Он обязательно поможет тебе стать учителем логики.

Просыпаюсь в поту - всю ночь ломала голову, как помочь людям найти подходящую работу. Во сне моя одногруппница почему-то решила преподавать логику, и мы разрабатывали план её профессионального развития.

У нас в универе в своё время был шикарный преподаватель логики, Александр Борисович. Я действительно - не во сне, а наяву - очень хочу его найти: кажется, уже созрела к пониманию тех вопросов, которые он поднимал на парах. Он тогда так и сказал мне 18-летней:

- Хорошие мысли. Но Вам понадобится 15-20 лет, чтобы их додумать.

Александр Борисович, я готова - находитесь побыстрей, нужно переговорить!

Я буду стучать в каждую дверь и обязательно додумаю то, что тогда не могла осмыслить.






2 комментария:

  1. Как указывает сонник, "искать человека во сне - это подсознательное отражение поиска выхода из какой-то сложной ситуации наяву. Если вам снится, что вы ищите человека, такой сон означает ваше желание найти решение какой-то проблемы".

    ОтветитьУдалить
  2. А я искала одногруппников для встречи после окончания в универе. Нашла телефоны нескольких человек, которые совсем перестали общаться с нашими.
    Одного я нашла в Канаде, просто продумав, как же его фамилия может быть записана про-английски правильно. Позвонила по первому телефону, и это был он!
    Другого нашла по вебсайте компании, которая поместила фото, должность и отдел, в котором эти люди работают.
    Своего любимого учителя по математике я нашла в Голландии и переписывалась с ним долго. Его в школе притесняли, но мы-то дети, этого не понимали. Его держали там за немца, а он оказывается голландец. Таки добился разрешения на выезд и вывез всю семью.
    Сейчас поиск людей по интернету ещё более упростился, потому что есть и компании, которые держат базы данных с людьми и их contacts по всему миру.

    ОтветитьУдалить