вторник, октября 06, 2015

Встречи

Она поднималась на перрон: в одной руке кофе, в другой - тяжелая сумка:
- Разрешите я Вам помогу?
Серебристые короткие волосы, ясный взгляд, чистое лицо, индивидуальный стиль - обожаю таких.
- Спасибо, что позволили поднести Вам сумку. Здесь многие почему-то отказываются от помощи.
Мы сели в поезд. Говорили о кросс-культурных различиях, новых канадских законах, геополитических конфликтах, религии и особенностях 21-го века. Но это была только внешняя форма, которая - я ощутила сразу - совсем не вмещала внутреннего содержания её личности. Когда она в очередной раз искусно процитировала Шекспира, моя душа начала оживать. С такой собеседницей нужно было очутиться в поезде Москва-Владивосток...Хотя я совсем не планировала ни с кем общаться, и у меня уже был заготовлен список стихотворений Mary Oliver, которые я собиралась читать в дороге...Но эти глаза, эта живость мысли... Она помогла мне сориентироваться на улицах Торонто и побежала преподавать Шекспира молодым актёрам. Это была Seana McKenna - на следующее утро я прочитала о ней в канадской энциклопедии.
А ведь я только вчера попросила у Бога о ВСТРЕЧАХ - о том, чтобы удивительным образом находить в этом безумном мире потрясающе красивых людей, в которых есть искорка от Вечного Огня и возле которых можно немного погреться и отдохнуть душой.



5 комментариев:

  1. Чудо! Я тоже прошу у Вселенной встреч с чудесными людьми))) но видимо я сама не так интересна))) встреч подобных не много.

    ОтветитьУдалить
  2. Обошла, почитала о ней. Жаль, что очень мало о ней написано, в основном только перечень спектаклей, где она играла.
    А ведь, Таня, на фотографиях, где она моложе, и улыбается, вы очень похожи. Удивительное сходство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похожи? :)) Спасибо, Ирина!
      Я очень хочу поехать к ней в театр и пообщаться еще. Её отец живет тут недалеко от меня, возле озера. Если бы мне шли по берегу, и она бы мне цитировала Шекспира, я бы была счастлива!

      Удалить
  3. Удивительная женщина! Мне кажется, ваша встреча не случайна

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Танечка, такие люди это подарок. Как встретишься, пообщаешься, и душа оживает. Я тебе хорошо понимаю

    ОтветитьУдалить