четверг, октября 01, 2015

Осень опять надевается с рукавов (с)

...так вступает осень - всегда с оркестра, как Фрэнк Синатра (Вера Полозкова)

А я вступаю в новый год своей жизни вместе с любимыми цветами из моего церковного сада...

Что есть у них и чего очень хотела бы себе в этом году я:  

  • волшебная гармония 
  • чудесное пение птиц
  • тонкое понимание времени
  • абсолютная бескорыстность
  • много-много света
  • безграничный купол неба
  • воздушная нежность
  • изящество, элегантность и неповторимость
Cтрастные и смиренные, 
Вечные и сиюминутные, 
Хрупкие и невероятно сильные,
О самом главном и просто ни о чём.
Цветы в моём саду. 

Что есть у меня (и чего я никому не отдам)
Абсолютно потрясающие люди...
Как цветы моей жизни...
Рассеяны по всему миру,
Но всё такие же близкие.
Таких не бывает. А они есть.



















6 комментариев:

  1. Поздравляю, Танечка! Пусть все исполниться, все, все, все!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть всё так и будет! С Новолетием!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я верно поняла, у тебя ДР?:-)))
    Поздравляю!!И от всей моей Души желаю тебе , чтобы желаемое тобой состоялось !!!
    А написано ОЧЕНЬ красиво!!!!!Поэтично и медитативно!!!
    Таня, а "мой церковный сад" - это как понять? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Deli! Принимаю всей душой :)
      Сад, конечно, не совсем мой - это церковный сад, но люблю там бывать одна, и в эти моменты он становится лично моим. Я там фактически с первых дней, помогаю садовнику и просто отдыхаю душой.

      Удалить
  4. ну вот, красота какая)
    Это про тебя - красота)
    С Жнём рождения.
    Люблю твою философию)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное всем за пожелания!

    ОтветитьУдалить