понедельник, октября 01, 2007

Одна причина "за" и три "против"

Вчера на уроке одна моя ученица из Южной Кореи Сан Мин начала расспрашивать меня о замужестве. Ну а я, соотвественно, ее:

- А ты во сколько лет выйдешь замуж, Сан Мин?
- А я замуж выходить не буду.
- А почему ты так решила?
- I'll have to share my money - I don't like.(Придется делиться деньгами - мне это не нравится).
- Только по этой причине?
- I like baby, but I don't like baby cry. And I don't want share my room. (Мне нравятся дети, но не нравится, что они плачут).

Тогда я у нее спрашиваю:
- Ну, а как по-твоему, есть ли хоть что-то позитивное в семейной жизни?
- Happy. If we sleep we don't scare.(Счастье. Когда спит, то не переживаем ни о чем).

Cан Мин лет 10, и она только поступила в нашу школу и делает первые попытки самовыражения на иностранном языке. Насколько я знаю, родители ее работают в Корее, а здесь она живет у тети. Дома у нее то ли две, то ли три комнаты на нее одну - естественно перспектива делить свое жизненное пространство и деньги с кем-то еще выглядит для нее непривлекательной. А уж тем более "подселять" к себе бейби, который постоянно плачет - это уж совсем противоречит здравому смыслу. Она так и сказала "I don't want take baby" (Я не хочу брать бейби). И ее можно понять. Это уже потом, в определенном возрасте что ли, хочется take baby (взять бейби), даже если он плачет - торжество материнского инстинкта над здравым смыслом? ;)

7 комментариев:

  1. Ничего - вырастет, выйдет замуж за богатого и будет его пилить :)

    Пиление мужей - национальный корейский спорт, кореянки знамениты во всей ЮВА :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не знала про национальный спорт, нужно понаблюдать. Все кореянки, которых я знаю, создают впечатление очень "домашних" женщин. Опять этот мой "личный опыт" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кореянки пилят мужей ножовкой, а не двуручной пилой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12:59 PM

    Традиционные кореянки в основной своей массе экономически зависят от своих мужей. Традиции корейского общества предполагают что жена должна заботиться о детях, о муже и о родителях. Это впитывается девочками с младенчества. Не важно, что многие женщины в Корее или в корейских семьях, разбросанных по миру, работают чтобы обеспечить прожиточный минимум в семье, и имеют свои собственные деньги, они по-прежнему ведут себя весьма патриархально. Ее рабочий день не заканчивается по приходе домой с работы. Женщина не принимает участия в серьезных решениях семьи, выборe профессии ее детей и т.д. Она должна "знать свое место". Законы в Корее весьма несправедливы к женщине в случае развода.
    При таком положении вещей я подозреваю, что "нац. спорт" - это изобретение разума, по трем соснам нарисовавшего картину дремучего леса.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, вы тут собрали специалистов по всем народам востока! :))

    ОтветитьУдалить
  6. В 10 лет ребенок уже не хочет делить с кем то свои деньги и детей,поэтому и решила не выходить замуж!
    Вспоминаю себя в свои 10...детей я полюбила только после года замужества,когда начали планировать ляльку :)
    Жадностью и нежеланием делится територией-никогда не страдала...
    Интересно,эта девочка перерастет эти свои умозаключения,или так и останется богатой старой девой :))

    Поддержу "анонимуса",в японии тоже женьщины ДОЛЖНЫ заниматся хозяйством,воспитыванием детей,и не лезть в серьезные разговоры...Хотя,я помоему уже писала это,молодое поколение уже другое,женшины более независимы,браки заключают ближе к 30ти,и не с тем к кому их посватают,а чаще с любимым(может нелюбимым,но лично выбранным) человеком :))
    Думаю в корее ситуация таже!Конечно не стоит сравнивать деревушку и столицу государства :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное типичное рассуждение ребёнка, который воспитывается без семьи. А что вы скажете на тему семьи вообще, и современной в частности?

    ОтветитьУдалить