пятница, июля 29, 2016

По плану - ничего не планировать.

Летний вечер недалеко от озера Онтарио. Пятница, конец рабочей недели, начало трехдневных выходных.

По плану - ничего не планировать.

Дописать учебный проект, помочь Чарли в церковном саду, подвязать помидоры, провести Technology Workshop - в последнюю субботу месяца люди приходят со своими телефонами, айпадами, компьютерами, и мы отвечаем на их вопросы и помогаем разобраться с проблемами. Интересное занятие, скажу вам. Может и мне в 80 лет какой-то нибудь подросток поможет разобраться, на какую кнопку нажимать, чтобы трансформировать мою машину в межпланетный корабль-призрак, бороздящий, я не побоюсь этого слова, космическое пространство.

Как-то так...

И красивая музыка.
И обязательно красивая поэзия.
Лучше без рифмы. 

5 комментариев:

  1. Таня, искренне надеюсь, что Ваши выходные проходят так, как намечталось: хорошая поэзия, красивая музыка, первая без рифмы, вторая, возможно, без слов.

    Перечитала Ваши посты за последние полгода, в очередной раз удивилась, как тонко и необычно Вы видите наш мир и людей в нём. Внутри Вас неиссякаемый родник любви, добра и света. Спасибо, что Вы есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну Вы как скажете...прям до глубины...От такого человека такие слова особенно приятны - принимаю с благодарностью.

      Удалить
    2. Вот и славно. Значит, есть шанс, что планета не очень сильно будет наклоняться. И мы пока не соскользнём с неё.

      Удалить
    3. Держимся друг друга!:) Спасибо за глубину, тонкий ум и позитив. Это комбинации часто не хватает.

      Удалить
  2. Все может быть. У меня есть одна бабулечка. Ей 90 лет. Плохо видит и слышит, но хочет освоить интереннет. Найдите мне компьютер, хоть старенький, хоть какой.Потому, что в душе она все еще молода и озорна. Совсем с ней не чувствую нашу разницу в возрасте. (Если что - я социальный работник, и у меня есть с чем сравнивать.)

    ОтветитьУдалить