воскресенье, декабря 20, 2015

Домик в деревне

"Таня, мы Вас даже жалко - Вы одна девочка в этом доме," - сказал добрый друг моего сына. 

Обожаю наши мальчуковые тусовки, но после 24-часового непрерывного общения не исключаю возможности последовать тайному желанию и сбежать в мир искрящегося шампанского. 

Это я написала в субботу вечером, а ночью (после того, как они разбудили меня раз 10), во сне переехала жить в уютную деревню. Вернулась туда после занятого дня в большом городе и радовалась всей душой просторам и тишине. 

Видимо, моё подсознание увезло меня от суеты после церковного Рождества с детьми, бурных выходных и активного празднования Дня св. Мыколая с неповторимыми украинцами в Торонто... 

Каждой маме - по тихому домику в деревне!
С камином, пианино и баром:)



2 комментария:

  1. Таня и вам уюта и тепла в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. И каждому дедушке тоже:) Вот выйду на пенсию и куплю себе домик подальше от Торонто, от хайвеев и от суеты. Надо только чтоб госпиталь был недалеко:)

    ОтветитьУдалить