воскресенье, октября 19, 2014

Восток встречается с Западом

Очень нравится инфографика Янг Лиу (Yang Liu) на тему Восток-Запад. 
Понятия "Восток" и "Запад" очень условные, конечно. Иногда они встречаются в масштабах одной головы :)

Для меня эти картинки служат весёлым напоминанием о том, какие мы все разные. 
К стереотипному мышлению и обобщениям я не склонна, в любом случае. 
Но иногда хочется какой-то свой опыт оформить в ввиде иллюстрации или таблички :)) 

 Вечеринка

 Очередь

Процесс решения задач

Пунктуальность

Тонкости самовыражения

Количество людей на улице в воскресенье вечером 

Начальник

Трехразовое питание

Янг Лиу родилась в Китае. С 14 лет жила и училась в Германии и Великобритании.

9 комментариев:

  1. Да много различий :)) Сложно отучить себя от некоторый привычек - я всегда останусь русской в душе :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь и не нужно становиться кем-то другим! :)

      Удалить
  2. То есть красное - это Восток?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто ЧУМработница - космополит. Ей что красное, что синее :))

      По задумке автора красное - Восток (Китай в её случае), а синее - Запад (Германия).

      Удалить
  3. А я никогда не задумывалась, что на востоке начАААльник - это такое большое....мне казалось, что наоборот ....:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот начальница над несколькими китайцами, которые живут в США +/- 20 лет. И ничего тебе против не скажут в профессиональном плане, втихоря будут каждый свое тянуть, но чуть ли ни поклоняться тебе, как божеству, по крайней мере будут всячески выражать внешнее почтение, уступать дорогу.
      Раздражает меня безусловно. Сильно мешает в работе, ибо мне нужны люди равноправные, мыслящие, творчески подходящие к любой ситуации, особенно к проблематичной, а не зазубрившие нечто и упрно повторяющие то же самое. В IT вообще послушные болванчики - просто тормоз прогресса.
      Удивляюсь, как можно так хорошо сохраниться в течение 20 лет, ведь проиехали сюда совсем молодыми, однако местная ментальность и рабочие взаимоотношения их никак не затронули?!
      Терплю. Понимаю, что они тоже люди, у них есть семьи, дети, mortgages. Да и кто я такая, их судьбы решать?
      Однако будь моя воля, немедленно бы всех этих подхалимов - out!!
      :-)

      Удалить
    2. Ирина, очень интересный пример с позиции начальника. Вам нужно создать свою инфографику!!! :))

      Удалить
  4. Таня, я озабочена совсем другим: как бы не сорваться и не возопить, мол ну сколько можно читать эту документацию от корки и до корки?! Ведь не понадобится она вам ВСЯ никогда! Прочти только то, что нужно именно для того, чтобы этот кусок запустить/ отладить. Не успеешь с этим закончить или следующую версию выпустят , или мы другой software купим!
    Но таки нет . Мои китайцы будут минимум 8 недель день и ночь изучать, никакие убеждения на них не срабатывают. Покивает тебе почтительно, но зубрить не перестанет, дома по ночам будет.
    Никаких инфографик мне не хочется создавать...
    С трудом удерживаюсь, чтобы волком не выть: работы - навалом, людей мало, новых категорически не нанимают, а с этими не работа, а сплошное мучение
    :-(

    ОтветитьУдалить