суббота, июня 21, 2014

Какие сроки у пыли?

Ремарка к моим размышлениям о красоте жизни в жарком Дели

О том, что мне нравится в Дели я пишу здесь, здесь и здесь 
Кто-то, читая мои размышления, может подумать: и всё-то ей нравится! :) И палящее солнце, и горячий душ (потому что холодная вода только в холодильниках, и то у тех, у кого не отключают электроэнергию на пять часов). 
Не все так прекрасно в нашем индийском королевстве. Например, здесь очень пыльно. Пыль сопровождает нас везде. Но тут такое дело - о разглядывании пыли и других полезных и поучительных занятиях уже написал Даниил Хармс. Мне даже нечего добавить к его мысли о том, сколько вдохновения и удовольствия можно получить в процессе (если не запутаешься в мелких предметах, конечно)! 
Поэтому, чтобы не повторяться, я думаю и пишу о красоте солнца :) 
***
Как легко человеку запутаться в мелких  предметах.  Можно часами ходить
от стола к шкапу  и  от  шкапа  к дивану и  не  находить выхода.  Можно даже
забыть, где находишься, и пускать стрелы в какой-нибудь маленький шкапчик на
стене. "Гой! шкап! -- можно кричать ему.-- Я тебя!" Или можно лечь на пол  и
рассматривать пыль. В этом тоже есть вдохновение. Лучше делать это по часам,
сообразуясь  со временем.  Правда,  тут  очень трудно  определить сроки, ибо
какие сроки у пыли?
     Еще  лучше смотреть в таз  с водой. На  воду смотреть всегда  полезно и
поучительно. Даже если там ничего не  видно, а всё же хорошо. Мы смотрели на
воду, ничего в ней не  видели, и скоро нам стало скучно. Но мы утешали себя,
что  все же сделали хорошее дело.  Мы загибали наши  пальцы и считали. А что
считали, мы не знали, ибо разве есть какой-либо счет в воде?
17 августа 1940

1 комментарий:

  1. "Кто-то, читая мои размышления, может подумать: и всё-то ей нравится! :)" - Таня, именно за это я вас нежно люблю ;) Обожаю людей, которые понимают, что жизнь - это прекрасно.

    ОтветитьУдалить