вторник, июля 02, 2013

Что приходит в голову летом

Если вам нечего писать, то пишете об этом
А.П. Чехов

Недавно думала о том, что бы было, если бы прическу и цвет волос нужно было выбирать на 15 лет. Вот приходишь к мастеру и понимаешь, что всё - в ближайшие 15 лет   будет именно так. Ничего нельзя будет поменять. Это какой груз ответственности! Сомнения, душевные терзания, семейные советы, компьютерные технологии. 

Я помню, моя подруга-американка пошла в парикмахерскую в Киеве. Он знала несколько фраз на русском и пыталась объяснить, какую прическу хочет. Барышни послушали-послушали и сказали: "Тебе будет хорошо вот так!" - и подстригли так, как умели. А она пришла домой и плакала... А я тогда для себя это отметила, как интересный факт. Во-первых, для западного человека очень тяжело принять, что кто-то другой лучше знает, что ему нужно; а во-вторых, женщина, которая плачет из-за стрижки - наверное, счастливая (раз больше плакать не о чем).

Вот теперь вы сами видите, что какие мысли меня посещают летом ;)

7 комментариев:

  1. Тань, неважно, о чём ты пишешь. Если вдруг захотелось с нами перемолвиться - хорошо. Надеюсь,у тебя все нормально. У нас нынче как в Индии - жара 30-градусная. Не привыкли мы, страдаем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой! Дед Мороз всё попутал! У нас дожди льют и курточки с кроссовками так и не снимали. Лета нет и не будет. Собираю к вам чемоданы ))))
      Таня! Извини, не про прическу. Мне про "плакать над прической" не понять. Волосы, не руки, отрастут :) Я так экспериментировала, что страшнее схождения Земли с собственной оси уже ничего быть не может.
      Да уж! Выходи почаще :)

      Удалить
    2. Спасибо, Ира!
      30 градусов? Да, для вас это большой перепад температуры. И мошки много?

      Удалить
    3. Наташ, что значит лета не будет? Его не может не быть!!! В Украине отличная погода уже месяц.

      Про прическу. Я вот потому и говорю, Наташ, что плакать над прической - это значит, что больше не о чем, а значит не так-то и плохо ;) Мне как-то в прошлом году индийский молодой человек уверенным движением руки выстриг какую-то нелепую челку и сказал: "Мадам, первый класс." Мадам ходила в ужасе какое-то время, но знала, что и это пройдет ;)

      Удалить
    4. Сижу хриплю. Вчера попила холодного кваса из холодильника. Вот страшилки:Про комаров
      Про оводов

      Удалить
    5. Картины про комаров нужно назвать "Ад оленевода". Впечатляет!

      Удалить
  2. А у меня главная мысль летом одна: "Жить - хорошо!" А еще - "Подольше бы зима не наступала!"

    ОтветитьУдалить