среда, октября 03, 2012

Что мне не нравится в моей индийской жизни


Рефлективные осенние настроения побудили меня вернуться к некоторым постам и событиям прошедших лет. Моему блогу почти шесть лет, а большинство читателей присоединились к нему в течение последнего года. Первые несколько лет в жизни Индии отличались более острыми ощущениями и, соответственно, постами. К тому же я тогда чаще и дольше мыла посуду - а такая работа всегда побуждает к философским размышлениям. Вообщем, добро пожаловать в архив. 

Из архива блога 05-05-2006 (это был мой самый первый пост)
  • Я не люблю пить из металлических стаконов.
  • Не люблю, когда мои ученики с самого утра начинают говорить: "I'm so tired and confused", ("Я очень устал и ничего не понимаю").
  • Не люблю, когда мне нужно объяснять человеку теорему Пифагора, а он в принципе не знает, как возводить в квадрат и умножать.
  • Не люблю, когда слишком жарко или слишком холодно. Жарко в Индии полгода.
  • Не люблю, когда Никита с утра спрашивает: "Сегодня в школу не пойдем?" Мне его жалко.
  • Не люблю, когда водители и продавцы принимают меня за туристку (т.е. за дурочку) и называют нереальные цены.
  • Не люблю, когда мне скучно на работе.
  • Не люблю, когда мне некогда читать.

Тема стаканов все так же актуальна - я люблю красивую и стильную посуду. Теорему Пифагора уже не объясняю, но кажется еще помню. Никита обожает школу и в субботу говорит: "Когда уже понедельник!" Водители и продавцы все так же пытаются продать подороже, а в плане чтения желания все так же не очень совпадают с возможностями. Не люблю, когда нет времени побыть одной и поработать в тишине. Не люблю не есть суп несколько недель. Не люблю, когда мало красок - в еде, в одежде, в доме, в настроении. 

А какие три вещи не любите вы? 

12 комментариев:

  1. 3 вещи,которые я не люблю
    1. рутина
    2. холод
    3. ничегонеделанье.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы подписалась под всеми твоими:) И про Пифагора тоже! но есть и свои
    1 Утро (всегда тяжело встаю), скорее даже не утро а момент пробуждения
    2 Спешку, надоели бесконечные гонки
    3 Не люблю ждать...

    ОтветитьУдалить
  3. А я, а я...
    не люблю:
    1-своего отца
    2-холодную погоду и отсутствие солнца
    3-хамов
    Пункт первый обсуждению не подлежит.

    А как в Индии с погодой сейчас( это я чтобы позавидовать, у нас правда задержалась осень, сегодня обещали до +19 градусов, это хорошо).

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, признаться, насмешила немного
    :-) Я как-то писала про 30 своих не люблю))) Выбрать из них 3 самые-самые "не люблю" представляется для меня совершенно невозможным)))
    А что касается твоей индийсктий жизни, то я всегда, когда читаю посты девочек, уехавших за границу, то волей-неволей примеряю такой образ жизни на себя... Я бы тоже точно не любила бы то, что и ты)))

    ОтветитьУдалить
  5. я не люблю:
    суету
    ТВ
    небрежное отно6ение к ПРироде

    ОтветитьУдалить
  6. 1. двуличие
    2. сильную жару
    3. плавающие бутылки в водоемах

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за комментарии - очень интересно узнать о ваших трех "не люблю".

    Ирина, осенью греться к нам - у нас солнце светит и даже еще активно греет.

    Иришка, я тоже не люблю спешку - качество жизни в спешке всегда страдает. А вот утро обожаю! (если без спешки ;)

    Царевна Будур, по поводу первого - понимаю, тут без вопросов. За солнцем приглашаю к нам!

    Лена, а все-таки выбери три - очень интересно!

    ЕленаСчастье, суета - сестра спешки. Тоже не приветствую ее в своей жизни. Уважаю людей, кто трепетно относится к природе.

    Света, c жарой и плавающими бутылками у нас проблема...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну хорошо)))Скопирую из своего поста.
    1. Я не люблю фальшь.
    Любую: в нотах, в отношениях, в интонациях... Я ее чувствую на клеточном уровне.
    2. Я не люблю грязь. Нечистоплотность в поступках мне неприятна так же как мусор на улице. Поэтому я не люблю сквернословие. Это та же грязь... Только в речи. Особенно страшно слышать его из детских уст.
    3. Я не люблю демагогию.
    Вернее так: я НЕНАВИЖУ демагогию.

    ОтветитьУдалить
  9. I wonder if life in India (or anywhere, perhaps) is a lot like life in marriage, that after awhile the thrills seem far gone, the newness has rubbed away and it is about somehow settling in to monotony and boredom and same-ness.

    Though I can't help but think of the story of the Velveteen Rabbit, that being worn thing, and loved, and threadbare somehow, at the end of the day, made that rabbit "real" because he was loved. Do we become better people after all the edges of newness are rubbed away?

    ОтветитьУдалить
  10. I wonder if life in India (or anywhere, perhaps) is a lot like life in marriage, that after awhile the thrills seem far gone, the newness has rubbed away and it is about somehow settling in to monotony and boredom and same-ness.

    Though I can't help but think of the story of the Velveteen Rabbit, that being worn thing, and loved, and threadbare somehow, at the end of the day, made that rabbit "real" because he was loved. Do we become better people after all the edges of newness are rubbed away?

    ОтветитьУдалить
  11. I wonder if life in India (or anywhere, perhaps) is a lot like life in marriage, that after awhile the thrills seem far gone, the newness has rubbed away and it is about somehow settling in to monotony and boredom and same-ness.

    Though I can't help but think of the story of the Velveteen Rabbit, that being worn thing, and loved, and threadbare somehow, at the end of the day, made that rabbit "real" because he was loved. Do we become better people after all the edges of newness are rubbed away?

    ОтветитьУдалить
  12. 1) не люблю, когда из-за усталости после работы не остается сил на воплощение творческих идей
    2) не люблю сухофрукты и компот
    3) не люблю людей, которые смотрят на жизнь пессимистично, вечно жалуются, что всё в их жизни не так и на любую попытку помочь советом как изменить эту ситуацию - находят оправдания и отговорки

    ОтветитьУдалить