четверг, мая 10, 2012

Цена улыбки...

В свете размышлений о значении мира и причинах войны, о смысле победы и трагедии непоправимых потерь, об исторических диллемах, которые навсегда останутся предметом споров и спекуляций... 

Последние годы одним из моих самых любимых развлечений стало новое хобби "рассмеши малыша". По-моему, это самое большое достижение - вызвать улыбку, особенно у ребенка до 2-х лет. А звонкий смех вообще дорогого стоит. Не зря на youtube  ролики со смеющимися малышами просматривает огромное количество народу (порой по несколько миллонов!) 

Пусть смеются и веселятся дети и пусть радуют нас своей непосредственностью!

Школа Никиты

5 комментариев:

  1. Замечательный коллаж! Спасибо за настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь это и правда нелегко! Моих трехлеток тоже достаточно не просто рассмешить...хотя раньше я об этом почему-то не задумывалась даже :)
    Веселый коллаж! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный позитивный пост! Я тоже за Улыбку! Пусть чаще улыбаются дети, да и взрослые тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Улыбка дорогого стоит, а веселые глаза малыша тем более. Заливистый смех - просто восторг! Хорошее у Вас увлечение. И правильное.
    В моих детских фотографиях есть только одна, где я слегка улыбаюсь. "Думать" всегда и обо всем, никаких пустых вопросов - таково было мое воспитание. Как же долго мне потом пришлось выключать постоянного "советчика-говорильника", сидящего у меня в голове, хотя бы ненадолго! Со своими детьми, а теперь и с внуком, мы очень любим просто дурачиться, и посмеяться просто потому что смешно. Внук меня частенько провоцирует: "бабуль, расскажи что-нибудь веселое. У тебя такое чувство юмора!"
    Правда, он уже почти взрослый: в этом году будет 10 лет.

    Теперь о главном:
    В рамках акции http://leg-ko.ru/azartno/poka-ne-ostyli-strasti.html , опубликована ссылка на Ваш блог http://leg-ko.ru/azartno/3988.html
    Была бы рада увидеть Вас в числе авторов конкурса "Поэтическое ожерелье" http://leg-ko.ru/azartno/poeticheskoe-ozherele.html
    Было бы интересно познакомиться с Вашими любимыми строчками. К сожалению до окончания осталось совсем немного времени, но и задача не очень сложная:)

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго времени суток! Случайно наткнулась в сети на ваш блог. И теперь читаю все подряд :) Очень интересно пишите! И над многим задумываться провоцируете.
    Хочу передать вам награду. Вот здесь http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/06/blog-post_2694.html

    ОтветитьУдалить