пятница, октября 07, 2011

Полна коробочка

Угадайте, сколько у меня дома сейчас живет детей? Ни много, ни мало - восемь.
10 месяцев, 14 месяцев, 2,5 года, 2,8 года, 4 года, 9 лет, 10 лет, 12 лет. Трое малышей прилетели к нам прямо из Канады. Поражаюсь их родителям. Для меня перелеты с маленькими детьми - это что-то... Я могу такой подвиг осуществить только ради украинских бабушки с дедушки, и то долго собираюсь духом. Да из Дели в Киев - рукой подать, по сравнению с трансантлантическими перелетами.

P.S. А, да, еще у меня восемь взрослых, завтра будет десять - но взрослых я даже не считаю... 

10 комментариев:

  1. Ой, Таня, однако весело у вас :-) Знаю, что ты не любишь скобки, но не могу не поставить - я просто так живенько все представила....
    А в честь чего такое столпотворение?

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, одну такую скобочку-смайлик я люблю ;-)

    В честь чего? Даже не задумывалась... Из серии "нет повода не собраться".

    ОтветитьУдалить
  3. Мы тоже так периодически собираемся с родней мужа. Однажды было 26 человек, из которых большая половина - дети.

    ОтветитьУдалить
  4. Да вас там полна горница народу! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, только не переходите на режим "Сплю по 30 мин в сутки"!

    ОтветитьУдалить
  6. ....Таня, не знаю, как ты, а я бы в первый день просто "повесилась" бы.....

    ОтветитьУдалить
  7. Если бы не нависал огромный проект по работе, было бы вообще хорошо...

    В современном мире кроме реально присутствующих людей всегда еще есть скайп-бабушка, дедушка, тетя, дядя , которые тоже хотят участвоваться в процессе: "Дети, все поздороваемся с бабушкой!", "А теперь все скажем до свидания тете Треси" ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это даааа! Я впринципе гостей в таких количествах люблю, но только когда они после совместно проведенного вечера оправляются восвояси :-) На большее меня не хватает. Вы - герой!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже хочу, чтобы иногда у нас дома собиралось столько народа..

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! У вас, должно быть, веселье полным ходом. :)

    Татьяна, когда освободитесь, как насчёт интервью для моего сайта "Клуб любителей английского языка" (прошу прощения за офф-топ - не нашла в блоге контакты)? Если Вам это интересно, свяжитесь, пожалуйста, со мной по эл. почте - контакты есть на всех моих блогах.

    ОтветитьУдалить