четверг, марта 10, 2011

Женщины радуются, мужчины лечатся

Подсчитав 8-мартовские расходы, мой 11-летний племянник задумчиво сказал:

- Папа, девочки нас разоряют.

Мой сын, который сто раз приказал мне принести на оставку, где я его встречаю после школы, деньги из его сейфа, чтобы он мог, по наставлению украинских родственников, пригласить меня в кафе. По-английски это date, свидание с мамой. Все прошло замечательно, мы поедали мороженое и шоколадные пончики. На следующее утро он, едва проснувшись сказал:

- Мам, я никогда не пойду на свидание с девочкой. Я там опозорюсь.

Что я сделала не так?! ;)

10 комментариев:

  1. Действительно, что же могло привести к таким выводам?)

    ОтветитьУдалить
  2. Много съела, наверное ;)

    ОтветитьУдалить
  3. да уж)) а вы не спросили почему)))?

    ОтветитьУдалить
  4. :))) Таня, да, очень интересно узнать причину.

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже интересно, что не так?

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, а Вы позволили сыну заплатить в кафешке или платили сами? Мужчина растет, приятно, но жуть как ответственно...

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я собралась написать свою догадку, потом увидела твои слова и рассмеялась: я подумала то же самое "Наверное, много с'ела!" Когда же мои начнут меня приглашать?

    ОтветитьУдалить
  8. да, сын - молодец... достоин восхищения... пригласил на свидание маму... умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Платил сам, именно поэтому было так важно, чтобы я на остановку принесла деньги из его сбережений.

    Спасибо всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  10. А его спросить, что не так?

    ОтветитьУдалить