пятница, января 15, 2010

В Дели ДУБАРЬ

Если вы хотите приехать в гости в северную часть Индии, не делайте этого в январе. Сезон абсолютно непоказательный для этой страны. Вводит в заблуждение, я бы даже сказала. Вообще не понятно, куда ты попал, почему так холодно и что происходит. Где солнце? Где свет? Где "порепаный асфальт"?

Индия к холоду (как и ко многим другим явлениям) относится философски: авось пройдет мимо? Иногда срабатывает. Я, например, не каждый год достаю свою "зимнюю" одежду: куртку и шарф. Иногда хватает шали. Но в этом году не хватило, два дня назад все таки решила, что хватит мерзнуть и нужно "запаковаться" по-нашенски, так шоб уже никакой индийский мороз не пробрал. В следующий раз привезу (а может даже и здесь найду) какую-нибудь стильную шапку - все-таки большая часть моей доиндийской жизни прошла в головных уборах и, может быть, таким образом я буду чувствовать себя как дома.

Мне почему-то часто кажется, что в Дели когда-нибудь обязательно выпадет снег... Все к этому идет. Это будет полный гаплык. Я представляю, как украинцы и россияне будут с недоумением смотреть новости о том, какой беспомощной может быть целая страна перед температурой -3. Все, что здешний народ знает о холоде - это то, что в холодное время года нельзя есть рис и апельсины. Потому как это у них "холодная пища" и существует многожество случаев, когда ее есть нельзя. Например, часто, когда человек болеет, ему предписывают не есть рис.

Вообщем, мы мерзнем (не смотря на то, что почти не едим рис)!!!

4 комментария:

  1. Что ли от "холодной пищи" еще холоднее станет?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это полная катастрофа - дубарь в Дели! Неужели шапку покупать придется?!
    Мне удалось в Израиле прожить без шапки и перчаток, а куртку доставала из шкафа раз в...
    Интересно, а Тель Авив и Дели на одной широте?

    ОтветитьУдалить
  3. Даю справку: тель Авив 32 градуса 03 минуты СШ, Дели 28 градусов 39 минут СШ. Не так уж и далеко.
    Таня, это вам кажется что холодно. На самом деле +25 это тепло, просто вы привыкли к +45 :):):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я понимаю, что наши жалобы на холод трудно воспринимать серьезно. Этот как раз тот случай, когда цифры здесь не показательны. В Дели реально холодно и дискомфорно, даже если градусник показывает плюсовую температуру (+6, + 20). Туманы висят такие, что непрорубишь топором. В помещениях очень холодно, замерзают пальцы, когда печатаешь. Помещения здесь не отапливаются. Максимум - небольшими "хитерами".

    За "холодную" и "горячую" пищу не скажу. Странноя категория, как по мне. А, может, и есть в ней какая-то мудрость. Пока я ее не обнаружила.

    ОтветитьУдалить