вторник, ноября 11, 2008

Все признаки на лицо

Не могу похвастаться фотографиями прекрасной осени, но хочу сообщить, что и в Дели похолодало. Пошли в ход носки и рубашки с рукавами - а это у нас первый признак зимы. На столе появилось больше интересных продуктов - это у нас второй признак зимы: свежие сочные овощи, фрукты и мясо (летом я его почти не покупаю - слишком жарко, даже в холодильнике). Об остальных признаках - по мере поступления. Я так думаю, что третим, и самым что ни на есть настоящим, станет то, что будет холодно по утрам, когда принимаешь душ. Я в Индию смену сезонов именно так и отмеряю: холодно в ванной - зима, жарко - лето. Температура на улице, почему-то существенной роли не играет. Почему не обогреваем ванную? Все по той же причине: а сколько той зимы? Немного померзнуть даже интересно.

5 комментариев:

  1. А что ж вы летом едите, если овощи и мясо только зимой??? Исключительно манго??

    ОтветитьУдалить
  2. Редко. но метко. Радости тебе в каждом дне

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, что немного померзнуть - это даже интересно. Когда мы жили в Израиле, мы тоже не имели обогревателя, но в официальных зданиях, моллах и новых жилых зданиях теперь устанавливают кондиционерные системы, к-е летом работают на охлаждение, а зимой на обогрев. Однако в низменности, к-я у Средиземного моря можно спокойно прожить без куртки, шапки и теплой обуви. Последние годы мы жили в Тель Авиве, машину я парковала как бы на первом этаже (практически все жилые здания первый этаж не используют для жилья), выйдешь из квартиры и на лифте к машине прямо, в машине - кондиционер, и греет и холодит; на работу прибыл - поставился в подземном гараже, на лифте поднялся в офис. В обед если и вышел на улицу, то уже тепло, солнышко пригрело, градусов 15-20.
    Купила я себе в Париже чудесную кожаную куртку, и лет 10 она у меня провисела в шкафу, одела лишь пару раз. Когда приехала в Америку, тут она быстро в ход пошла, хорошо что взяла классического фасону, так такая всегда в моде :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, слегка померзнуть после длительного перегрева очень полезно! Овощи и мясо есть круглый год, конечно. Просто овощи зимой интересней, сочнее и свежее. Например, большие лимоны, похожие на наши, бывают только зимой. Кроме меня среди всего моего окружения о их существовании и ценности никто не знает. Я в прошлом году засыпала их сахаром и ставила в холодильник в учительской - так хватало ненадолго.А мясо я просто летом редко покупаю - на жаре его и не хочется, да и условия хранения сомнительные. Если и покупаю, то сразу готовим и едим, в морозилке не храню.

    Наталка, спасибо! Вам успехов в борьбе за студенческие права!

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас в Бельгии летом и зимой 10-15 градусов :(
    Утрирую, конечно, но не очень.

    ОтветитьУдалить