четверг, октября 12, 2006

Как я поняла, что надо что-то решать

Когда наш герой вчера обиделся на меня, потому что у меня не было времени сбегать и посмотреть на фотографию его новой невесты и когда он потом вечером еще раз обиделся на то, что я не пришла поговорить с ним за жизнь, тогда я еще поняла, что вошла в какую-то фазу  невосточной занятости;

Когда я снова начала спать по четыре часа, несмотря на твердое намерение этого не делать;

Когда у меня несколько дней не было времени прочитать заинтересовавшую меня статью о психобиографии Достоевского,

и тогда я ничего не поняла.

А вот когда у меня раскрутилась сережка в носу, и три дня не было времени ее прикрутить (очень непростой процесс, кстати, эти сережки ввинчивать), и когда я осознала, если так пойдет дело, то сережку уже некуда будет вставлять, а еще раз колоть нос я навряд ли решусь, тогда я поняла - нужно что-то решать. Нужно возвращаться к нормальной жизни, общаться с друзьями и писать посты!

7 комментариев:

  1. Нарешті!
    Хорошо, что ты вернулась :) Без твоих постов скучно-о-о....

    ОтветитьУдалить
  2. Леша, я всегда с вами, даже если не в письменной форме!

    Знаешь, я бы с удовольствием ложилась ну если не в 5, то в 9 вечера. Но, к сожалению, это невозможно в Индии - рабочий день заканчивается где-то к 10-ти, так что можешь представить, во сколько я ложилась. Но это было в прошлом, так что можно меня уже не жалеть - мне удалось внести существенные коррективы в свой образ жизни, да и Ники уже подрос. Вообщем, жизнь налаживается:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо сережке! Интересно, как иногда нам необходима какая-то мелочь, чтобы навести порядок в жизни.
    У меня тут еще одна подружка нос проколола. А мне вот втайне нравятся татуировки, что вы думаете? (хоть это очень косвенно связано с темой...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Уже есть новая невеста?

    ОтветитьУдалить
  5. Леся, Катя, и я вас люблю!

    Надя, go for it!

    DI, у нас всегда есть новая невеста:)

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, это ложиться на пару часов просто;)
    и мне тату нравятся...останавливает только то, что вот как оно будет смотреться лет в 60...
    Таня,желаю пережить такой период (хорошо понимаю, самой уже неделю не вставить сережку в пузо - точнее, я про нее вспоминаю в те моменты, когда она очень далеко - сидя на работе, например:)))
    и войти в нормальный режим!

    ОтветитьУдалить
  7. ТС, даже не могла представить, что у нас с вами, оказывается, подобные переживания :) Так получается, весь этот пирсинг действительно хороший индикатор.

    Леша, я тебе всегда отвечаю - иногда мысленно:)

    ОтветитьУдалить